ДНЕЙ ДО СОБЫТИЯ: 12
ПРОДУКТЫ И КОСМЕТИКА БРЕНДОВ МОСКВЫ В CHENGDU INTERNATIONAL TRADE CITY. МЭЦ профинансирует размещение продукции 20 компаний Москвы в Russian Commodities Pavilion
ТВОЙ БИЗНЕС В КИТАЕ.jpg
Московский экспортный центр финансирует размещение на площадке Russian Commodities Pavilio

РАЗРАБАТЫВАЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭКСПОРТНЫЕ

ПРОЕКТЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В КИТАЕ

ЗАПУСК ПРОДАЖ В КИТАЕ ЗА 5 ШАГОВ

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА
К ЭКСПОРТУ
АДАПТАЦИЯ
ПРОДУКТА
ПРОДВИЖЕНИЕ
БРЕНДА И ТОВАРОВ
ВЭД И ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ

ШАГ 1.

ОЦЕНКА ЭКСПОРТНОЙ ЦЕННОСТИ БРЕНДА

И ТОВАРНОЙ ГРУППЫ. МНОГОУРОВНЕВЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Автоматизированная профилирующая платформа S.APP.FIR  - нейротехнологии для бизнеса. Наши клиенты в кратчайшие сроки получают достоверную информацию об эмоциональном восприятии товара через призму менталитета страны, и о возможных барьерах для совершения покупки в убеждениях целевой аудитории.  

ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ S.APP.FIR:

Каждый тест адаптируется под запрос и фирменный стиль продукта и переводится на китайский. 

В основу теста заложены исследования в области работы мозга. Наши технологии просты и понятны для потребителей, что позволяет заказчикам исследования получать высокоточную аналитику в минимальные сроки. 

Без названия_edited.png

ЧТО ПОЛУЧАЕМ:​

Психологические профили покупателей и состав ключевой аудитории

Основные мотивы покупки

и поведенческий сценарий

в отношении товара

Степень лояльности

к Бренду/продукту

НАША ЦЕЛЬ:​

Снижение рисков российских

производителей

Повышение лояльности

к российским Брендам/

продукту в Китае

Создание эффективной

системы продаж

RUSSIAN COMMODITIES PAVILION.jpg
ТВОЙ БИЗНЕС В КИТАЕ (1).jpg
ИСТОРИЯ МЭЦ (1).png

ШАГ 2. АДАПТАЦИЯ ПРОДУКТА И УПАКОВКИ ПОД ПОТРЕБИТЕЛЯ

Мы отказались от стандартных фокус-групп в пользу IT-технологий. Это позволило увеличить качество и скорость обработки информации.

НЕОБХОДИМЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Анализ спроса на контрольных группах.

Конкурентная разведка.

Анализ соответствия состава продукции требованиям законодательства Китая.

Разработка дизайна рекламных материалов, упаковки и Бренд-активатора.

ЧТО ПОЛУЧАЕМ:

Понимание предпочтений китайских потребителей на вкус и внешний вид. 

Рекомендации по улучшению продукта.

Адаптированный под китайский рынок продукт и упаковку.

АДАПТИРОВАННЫЙ ВКУС И ВНЕШНИЙ ВКУС И ВНЕШНИЙ ВИД ПРОДУКТА ИМЕЕТ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПРИ ЭКСПОРТЕ.

ТВОЙ БИЗНЕС В КИТАЕ.jpg

ШАГ 3.

ПОДГОТОВКА К ЭКСПОРТУ: 

3.1. РЕГИСТАРЦИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ

После адаптации продуктов и рекламных материалов необходимо зарегистрировать права на интеллектуальную собственность для защиты вашего бренда на территории Китая и легализовать продукт с целью импорта в Китай.

Регистрация торговой марки по заявке не резидента осуществляется через патентных поверенных.

Продолжительность регистрации от 6 до 18 м.

Срок действия знака составляет 10 лет.

ТВОЙ БИЗНЕС В КИТАЕ (2).jpg
ИСТОРИЯ МЭЦ (4).png

3.2. СЕРТИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ДЛЯ ЭКСПОРТЕРОВ.

Для того чтобы снизить риски, связанных

с возвратом или конфискацией товара таможенной службой Китая, наши эксперты помогут вам решить вопрос сертификации продукции, которая идет на экспорт, до осуществления поставки.​

МЫ ЗНАЕМ ОТВЕТЫ НА

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ВОПРОСЫ:

Подлежит ли обязательной

сертификации Ваш товар?​

Какой именно вид сертификата или

сертификатов необходимо будет получить?

Какой пакет и как правильно подготовить документы для получения сертификата?

ПРОЦЕДУРА СЕРТИФИКАЦИИ:

СБОР И ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗЦОВ

ПОДАЧА ЗАЯВКИ

НА РЕГИСТРАЦИЮ

ШАГ 4. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

После защиты бренда и легализации продукции, находим вам доходный канал сбыта товаров и услуг

(B2B / B2C). Разработаем и внедрим маркетинговую концепцию продвижения продукции на рынке КНР. 

КАК МЫ РАБОТАЕМ:

3.png

ПАРТНЕРЫ B2B

Листинг  товара в павильоне "RCP",  с целью презентации образцов товаров (B2B) партнерам