Мы не говорим канцеляризмами, не пытаемся Вас запутать! Мы помогаем с любыми вопросами в Китае!

Бизнес Панда.png

История развития группы компаний:

  • С 2015 г. в России активно развивался въездной туризм из Китая. В первые же месяцы более 140 тыс. туристов посетили нашу страну в рамках Государственной программы Китая по развитию туризма с дружественными странами. Одним из организаторов туров в Россию выступил Государственный туристический оператор провинции Сычуань. Именно из этого густонаселенного региона КНР приезжало наибольшее количество гостей. По данным Ростуризма, за четыре года с 2015 по 2019 гг. Россию посетили более 3 млн китайцев.

  • В 2016 г. была создана сеть розничных магазинов KRAPIVA | Beauty. Оборот компании формировался из реализации косметической продукции потребителям из Китая в туристическом секторе Москвы.

  • В 2018 г. открыта компания «Бизнес Панда»/ BUSINESS PANDA. Ее главная задача – налаживание торгово-экономических отношений между российским и китайским бизнесом.

  • 20 ноября 2019 г. в партнерстве с Управлением коммерции города Чэнду, провинции Сычуань компания «Бизнес Панда» открыла проект "RUSSIAN COMMODITIES PAVILION" в Чэнду. Цель проекта - стать площадкой для эффективного вывода товаров российских производителей на рынок Китая. 
    Компания BUSINESS PANDA с офисом в Москве стала эксклюзивный оператором проекта в России, а международная торговая компания CHENGDU DINGTIANHUIXIN INTERNATIONAL TRADING CO. LTD, зарегистрированная в Зоне свободной торговли и офисом в Чэнду, представляет проект в Китае.

  • В 2020 г. в качестве мастер-кейса компании BUSINESS PANDA был основан косметический бренд LEAF CODE | Beauty. В том же году был выпущен первый продукт «Сыворотка для лица», сертифицированный в Китае в рекордный срок - 3,5 месяца (!) с последующим экспортом в Китай и размещением продукции в розничных оффлайн-магазинах и на маркетплейсах.

Depositphotos_159526846_l-2015.jpg

Russian Commodities Pavilion

- это одна из крупнейших в Китае платформ, объединяющая более 1000 торговых агентов. Ее цель - эффективный вывод товаров российских производителей на рынок КНР; налаживание культурных, экономических, региональных и межправительственных связей.


Компания «Бизнес Панда» является эксклюзивным оператором проекта «Russian Commodities Pavilion» (RCP) на территории России. 


Проект «RCP» был открыт 20 ноября 2019 г. на территории крупнейшего в юго-западной части Китая международного торгового центра - Chengdu International Trade City, расположенного в черте города Чэнду.
 

Chengdu International Trade City - один из 50 главных торговых проектов региона, утвержденный народным правительством провинции Сычуань. Это главная торговая площадка Юго-Западного Китая, созданная для динамичного развития северной части Чэнду (столицы региона). Пилотный проект правительства провинции Сычуань, направленный на расширение внутренней и внешней торговли. 

Chengdu International Trade City - самая крупная и влиятельная бизнес-платформа в центральных и западных регионах Китая. Ее задача – развитие торгово-экономических связей Китая с другими странами, в первую очередь, с Россией. 

Цель проекта - укрепление экономических связей между предпринимателями из России и Китая на основе взаимного сотрудничества между властью и общественными организациями регионов России и Китая. 

Проект «RCP» реализован при поддержке Бюро коммерции города Чэнду (КНР)

ИСТОРИЯ МЭЦ (10).png
Depositphotos_310066788_l-2015.jpg

Почему в Чэнду?

Город Чэнду - логистический центр Юго-Западного Китая. Он связывает многие провинции с центральной частью России. Прямой поезд из Чэнду в Московскую область идет 13 дней. Стоимость отправки грузов этим видом транспорта сопоставима с ценой морских перевозок. В Чэнду два международных аэропорта – Шуанлю и Тяньфу – с прямыми рейсами в Москву, Санкт-Петербург и Иркутск.  

Chengdu Area of China (Sichuan) Pilot Free Trade Zone (CDFTZ) – региональная зона свободной торговли, которая была создана в Чэнду Центральным комитетом Коммунистической партии Китая. CDFTZ занимает общую площадь 100 км2 и состоит из двух районов: Тяньфу (90,32 км2) и Цинбайцзян (9,68 км2).

Тяньфу - новый район Чэнду, где собраны ведущие научно-производственные высокотехнологичные предприятия Китая (аналог «Силиконовой долины»). Его называют «Город Сад» - уникальный проект Правительства Китая по созданию суперсовременной территории и инфраструктуры "с нуля", включая собственный аэропорт, принимающий рейсы, в том числе из России. Уровень жизни населения - выше среднего.

Цинбайцзян - главный транспортно-логистический хаб провинции Сычуань, обладающий собственными грузовыми железнодорожными ветками, соединяющими Юго-Запад Китая с Россией и Европой. Приоритетное внимание уделено развитию услуг в области международной дистрибуции товаров, таможенной логистики, финансов и т. Д.

В 2019 г. Чэнду получил награду от Правительства Китая в номинациях «Самый конкурентоспособный город для привлечения бизнеса и инвестиций» и «Самый привлекательный город для инвестиций».

Чэнду - один из двух самых густонаселенных городов Западного Китая

  • более 20 млн человек население;

  • 1,7 трлн юаней уровень ВВП на конец 2020 г.;

  • 106 850 юаней ($ 16 515) - ВВП на душу населения;

  • 5-я по численности населения городская агломерация в Китае;

  • 4 промышленные зоны;

  • более 250 компаний из международного рейтинга Fortune 500 ведут свой бизнес в регионе.

38_MTExNjA3Ng [преобразованный].png
Depositphotos_330530708_l-2015.jpg

Задачи, которые решает «RCP»

В проекте предусмотрены три основных канала сбыта продукции на базе собственной инфраструктуры: В2В-площадка для дистрибуторов, В2С-оффлайн-магазин, В2С-онлайн-площадка. Каждая из платформ имеет свой потенциал по оборотам и возможностям по маркетинговому продвижению продукции российских производителей. 

Онлайн площадка B2C на платформе Taobao

На Интернет-площадках проекта мы представляем качественную продукцию российских производителей, которая пользуется спросом среди жителей Китая с уровнем доходов - средний, выше среднего, премиум. 


Taobao — ведущая онлайн-площадка Китая, входит в ТОП-10 самых посещаемых сайтов в мире. Ежедневно на Taobao совершается сделок на сумму до $ 1 млрд. 
 

Выставочная B2B-площадка «RCP»

 На постоянно действующей выставочной площадке RCP менеджеры проекта (этнические китайцы) работают с потенциальными покупателями:

  • сопровождают российских предпринимателей при заключении контрактов с партнерами в КНР;

  • проводят переговоры с дистрибуторами и представителями розничных сетей;

  • отправляют образцы товара партнерам;

  • проводят маркетинговые мероприятия, в том числе дегустации.

Оффлайн B2C-магазин «RCP»

Проект «RCP» дает возможность российским производителям выйти на китайский рынок с помощью специализированного магазина российских товаров в городе Чэнду. Зная предпочтения китайского потребителя, мы представляем ваш товар в самых лучших традициях китайского маркетинга.

Предоставляем полный спектр услуг по экспорту продукции в Китай:​

  • юридическая поддержка, логистика, таможенное оформление грузов, легализация продукции;

  • маркетинг, исследования, аналитика продаж, стимулирование и обеспечение долгосрочной программы сбыта, формирование истории на рынке КНР;

  • открытие флагманского магазина на популярных e-commerce-площадках Китая; техническая поддержка, листинг в торговые сети, работа с блогерами, стримминг, содействие в регистрации юридического лица на территории КНР и другое.

Партнеры проекта - руководители органов власти различных направлений, общественные организации, производственные объединения; интернет- площадки; бьюти индустрия; рестораторы; отельеры. 

Партнерство с крупнейшими розничными сетями провинции Сычуань: 7-Eleven, Sam’s, He ma xian sheng (Алибаба), Suning, FamilyMart, Vanguard Group, Walmart, Carrefour и другими.

Бизнес в Китае: что стоит знать заранее

Тенденции в мировой экономике и бизнесе заставляют чаще задумываться о налаживании новых контактов, масштабировании бизнеса или открытии нового.

Китай – это страна возможностей! Но без погружения в деловую культуру и изучения нюансов работы на этом рынке высоки риски попасть в один из капканов сложной системы построения взаимоотношений на новом рынке, потерпеть неудачу даже при наличии блестящего проекта.

1. Долгосрочное видение
Китайский бизнес сосредоточен на long-term-сотрудничестве (долгосрочная работа). К примеру, партнёры старшего поколения практически всегда задумываются о том, как вы будете вести дела с их детьми, а ваши дети — с их внуками. Этот момент требует особого внимания, с учетом того, что российский бизнес зачастую мыслит краткосрочно.

 

2. Умение договариваться
Договороспособность китайских партнеров оставалась и остаётся одним из важнейших бизнес-инструментов. Если вы понимаете, что рыночная обстановка кардинальным образом изменилась, вы без сомнений можете обратиться к китайским партнёрам — объяснить свою ситуацию и обсудить новые условия, они вас поймут и пойдут навстречу.

 

3. Знание бизнес-модели партнера
Вникать в построение бизнес-модели своего партнера — жизненно важная задача вне зависимости от того, относится это к вам в моменте или нет. В Китае все, что касается вашего партнера (в том числе его личные дела, семья, дети), касается и вас. Именно это дает по-настоящему крепкую основу для долгосрочного ведения бизнеса и помогает понять, каким образом ваш партнёр расставляет свои приоритеты, в том числе и в работе.

 

4. Ценность быстрого ответа
Многим российских предпринимателям удобно сотрудничество с китайским бизнесом в силу их гибкости и возможности подстроиться под меняющуюся ситуацию. Китайские партнёры ценят быструю реакцию: скорость принятия решений может буквально исчисляться в часах. Это нужно учитывать компаниям, регламенты которых предусматривают длительный процесс согласования.

 

5. «Тчани»
В Китае важно понимание концепции «тчани» — её основа лежит в совокупности усилий, которые ты потратил на достижение той или иной цели. Желание ее достичь непременно должно быть искренним. Отсутствие этой особенности зачастую расценивается как нежелание партнера дать быстрый ответ или встречное коммерческое предложение. На деле же это просто особенность межкультурной коммуникации, о которой необходимо знать.

 

6. Первый шаг = главный риск
Выбор партнёра — это не только первый шаг, но ещё и главный риск при выходе на китайский рынок. Если вы ошибаетесь в нём, то старт сотрудничества, может оказаться неудачным. Ведь партнёрские отношения в Китае — это когда партнёр с тобой, как и выигрывает, так и проигрывает.

Еще одна неотъемлемая часть китайской деловой культуры – (гуанси) – связи.

И это, возможно, самая главная часть вашей бизнес-жизни в Китае. В России это выглядит как теория «шести рукопожатий», согласно которой любые два человека на Земле разделены не более чем пятью уровнями общих знакомых (и, соответственно, шестью уровнями связей).

В Китае говорят: гуанси – шаг навстречу мечте!