Мы не говорим канцеляризмами,
не пытаемся Вас запутать и помогаем
с любыми вопросами в Китае!

RUSSIAN COMMODITIES PAVILION

- это одна из крупнейших платформ, объединяющая более 1000 китайских торговых агентов и предназначенная для эффективного вывода товаров российских брендов на рынок КНР, налаживание культурных, экономических, региональных и межправительственных связей.

ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ БЮРО КОММЕРЦИИ ЧЭНДУ

-укрепление экономических связей между предпринимателями из России и Китая на основе взаимного сотрудничества между властью и общественными организациями регионов России и Китая.

ЦЕЛЬ

Сотрудничество с нашей компанией является уникальной возможностью быстро запустить продажи в Китай.

ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ПЛАТФОРМА:

ЗАДАЧА 1. Поиск и отбор лучших производителей для поставок в Китай

ЗАДАЧА 2. Обеспечение поддержки при выходе

на рынки КНР: регистрация торговой марки, логистика, таможня, сертификация

ЗАДАЧА 3. Маркетинг, исследования и аналитика продажи, стимулирование и обеспечениедолгосрочной программы сбыта,формирование истории на рынке КНР.

Руководители органов власти различных направлений, общественные организации; торговые сети, производственные объединения; интернет- площадки; бьюти индустрия; рестораторы; отельеры. 

ПАРНЕРЫ ПРОЕКТА

Image by congy yuan

В ПРОЕКТЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
2 ОСНОВНЫХ КАНАЛА СБЫТА ПРОДУКЦИИ (B2B/B2C):

1. ОНЛАЙН ПЛОЩАДКИ.

Проект RCP дает возможность российским производителям выйти на китайский рынок с помощью онлайн инструментов.


На просторах своих интернет площадок мы представляем качественную продукцию российских производителей, которая пользуется спросом среди широкой прослойки платёжеспособного населения Китая.

Зная китайского потребителя, мы преподносим и продвигаем ваш товар в самых лучших традициях китайского маркетинга.

СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ И РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ

ТОРГОВЫЕ АККАУНТЫ BUSINESS PANDA НА ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСАХ В КИТАЕ

b484bf39576148bcb0393d68dbcfff47_edited.png

Weidian – розничный онлайн магазин, привязанный к Wechat, дающий возможность китайским пользователям делать покупки не выходя из самой популярной китайской социальной сети.

images (1)_edited.png

— ведущая онлайн-площадка Китая, входит в топ-10 самых посещаемых сайтов в мире
— ежедневно на Taobao совершается сделок до миллиарда долларов

1688_edited.png

Крупнейшая оптовая площадка, рассчитанная на китайский рынок. Продукцию с данного сайта могут закупать для дальнейшей перепродажи, что значительно увеличивает объем продаж.

РЕКЛАМНЫЕ АККАУНТЫ BUSINESS PANDA В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В КИТАЕ

youku_logo_edited.png

Популярный в Китае видеохостинг, с аудиторией более 150 миллионов.

На этой площадке размещают свои видео ведущие видеоблогеры поднебесной.

png-transparent-sina-weibo-china-sina-corp-microblogging-tencent-weibo-china-logo-world-ch

Крупнейшая оптовая площадка, рассчитанная на китайский рынок. Продукцию с данного сайта могут закупать для дальнейшей перепродажи, что значительно увеличивает объем продаж.

kisspng-wechat-logo-viber-5acd38d75a0038_edited.png

WeChat - это не просто приложение, а целый браузер для мобильных сайтов, своего рода мобильная операционная система со встроенным магазином приложений

2. ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА RCP

На постоянно действующей выставочной площадке RCP менеджеры проекта (этнические китайцы) работают с потенциальными покупателями:

Сопровождают российских предпринимателей при заключении контрактов с партнерами в КНР

Проводят переговоры с дистрибьюторами и представителями розничных сетей
 

Отправляют образцы товара партнерам

 

Проводят дегустации и многое другое.

Выставочная площадка RCP расположена в крупнейшем на западной части материкового Китая центре международной торговли Chengdu International Trade City.

ГОРОД МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ В ЧЭНДУ

Выставочный павильон RCP расположен в Chengdu International Trade City

Image by Chris Nagahama

Chengdu International Trade City - единственный из 50 крупных проектов, утвержденных народным правительством провинции Сычуань и главный проект, утвержденный на уровне правительства провинции, города и района.

Он считается ведущим проектом и важной поддержкой строительства северного Чэнду. Кроме того, это пилотный рынок, включающий внутреннюю и внешнюю торговлю, и в настоящее время объявлен пилотным рынком национального уровня для закупок и торговли.

На сегодняшний день это самая крупная и влиятельная современная бизнес-платформа в центральных и западных регионах Китая с полным пакетом исследований, разработок и разработок продуктов.

Общая площадь планирования

2090 акров

Площадь строительства 
5 млн. кв. м

Оъем инвистиций достигает

145 млрд юаней.

Depositphotos_316382458_l-2015.jpg

ПОЧЕМУ В ЧЭНДУ?

Это один из крупнейших городов Китая.

Город Чэнду выбран неслучайно, к нему из России  есть сразу *три пути логистики, что позволяет работать с любыми группами товаров, в том числе и со скоропортящимися.

Чэнду обладает статусом свободной экономической зоны.

Население агломерации Чэнду превышает 16 млн. Сычуань — 100 миллионов. Город и провинция  представляют собой динамично развивающиеся регионы КНР с качественной транспортной и логистической инфраструктурой. Помимо прочего, это огромный потенциальный рынок сбыта для любого зарубежного партнёра.

*Чэнду - логистический центр юго-западного Китая: крупный железнодорожный узел который связан с центральной часть России и время товарного состава в пути занимает от 13 до 16 дней, а стоимость равняется морской перевозке, так же существует прямое авиасообщение между Чэнду и Москвой, Санкт-Петербургом, Иркутском.