Мы не говорим канцеляризмами,
не пытаемся Вас запутать и помогаем
с любыми вопросами в Китае!

RUSSIAN COMMODITIES PAVILION
- это одна из крупнейших платформ, объединяющая более 1000 китайских торговых агентов и предназначенная для эффективного вывода товаров российских брендов на рынок КНР, налаживание культурных, экономических, региональных и межправительственных связей.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАН ПРИ ПОДДЕРЖКЕ БЮРО КОММЕРЦИИ ЧЭНДУ
-укрепление экономических связей между предпринимателями из России и Китая на основе взаимного сотрудничества между властью и общественными организациями регионов России и Китая.
ЦЕЛЬ
Сотрудничество с нашей компанией является уникальной возможностью быстро запустить продажи в Китай.
ЗАДАЧИ КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ПЛАТФОРМА:
ЗАДАЧА 1. Поиск и отбор лучших производителей для поставок в Китай
ЗАДАЧА 2. Обеспечение поддержки при выходе
на рынки КНР: регистрация торговой марки, логистика, таможня, сертификация
ЗАДАЧА 3. Маркетинг, исследования и аналитика продажи, стимулирование и обеспечениедолгосрочной программы сбыта,формирование истории на рынке КНР.
Руководители органов власти различных направлений, общественные организации; торговые сети, производственные объединения; интернет- площадки; бьюти индустрия; рестораторы; отельеры.
ПАРНЕРЫ ПРОЕКТА



В ПРОЕКТЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ
2 ОСНОВНЫХ КАНАЛА СБЫТА ПРОДУКЦИИ (B2B/B2C):
1. ОНЛАЙН ПЛОЩАДКИ.
Проект RCP дает возможность российским производителям выйти на китайский рынок с помощью онлайн инструментов.
На просторах своих интернет площадок мы представляем качественную продукцию российских производителей, которая пользуется спросом среди широкой прослойки платёжеспособного населения Китая.
Зная китайского потребителя, мы преподносим и продвигаем ваш товар в самых лучших традициях китайского маркетинга.
СОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ И РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДКИ
ТОРГОВЫЕ АККАУНТЫ BUSINESS PANDA НА ВЕДУЩИХ МАРКЕТПЛЕЙСАХ В КИТАЕ

Weidian – розничный онлайн магазин, привязанный к Wechat, дающий возможность китайским пользователям делать покупки не выходя из самой популярной китайской социальной сети.
_edited.png)
— ведущая онлайн-площадка Китая, входит в топ-10 самых посещаемых сайтов в мире
— ежедневно на Taobao совершается сделок до миллиарда долларов

Крупнейшая оптовая площадка, рассчитанная на китайский рынок. Продукцию с данного сайта могут закупать для дальнейшей перепродажи, что значительно увеличивает объем продаж.
РЕКЛАМНЫЕ АККАУНТЫ BUSINESS PANDA В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В КИТАЕ

Популярный в Китае видеохостинг, с аудиторией более 150 миллионов.
На этой площадке размещают свои видео ведущие видеоблогеры поднебесной.

Крупнейшая оптовая площадка, рассчитанная на китайский рынок. Продукцию с данного сайта могут закупать для дальнейшей перепродажи, что значительно увеличивает объем продаж.

WeChat - это не просто приложение, а целый браузер для мобильных сайтов, своего рода мобильная операционная система со встроенным магазином приложений
2. ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА RCP
На постоянно действующей выставочной площадке RCP менеджеры проекта (этнические китайцы) работают с потенциальными покупателями:




Сопровождают российских предпринимателей при заключении контрактов с партнерами в КНР
Проводят переговоры с дистрибьюторами и представителями розничных сетей
Отправляют образцы товара партнерам
Проводят дегустации и многое другое.
Выставочная площадка RCP расположена в крупнейшем на западной части материкового Китая центре международной торговли Chengdu International Trade City.

ГОРОД МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ В ЧЭНДУ
Выставочный павильон RCP расположен в Chengdu International Trade City

.png)
Chengdu International Trade City - единственный из 50 крупных проектов, утвержденных народным правительством провинции Сычуань и главный проект, утвержденный на уровне правительства провинции, города и района.
Он считается ведущим проектом и важной поддержкой строительства северного Чэнду. Кроме того, это пилотный рынок, включающий внутреннюю и внешнюю торговлю, и в настоящее время объявлен пилотным рынком национального уровня для закупок и торговли.
На сегодняшний день это самая крупная и влиятельная современная бизнес-платформа в центральных и западных регионах Китая с полным пакетом исследований, разработок и разработок продуктов.
Общая площадь планирования
2090 акров
Площадь строительства
5 млн. кв. м
Оъем инвистиций достигает
145 млрд юаней.
ПОЧЕМУ В ЧЭНДУ?
Это один из крупнейших городов Китая.
Город Чэнду выбран неслучайно, к нему из России есть сразу *три пути логистики, что позволяет работать с любыми группами товаров, в том числе и со скоропортящимися.
Чэнду обладает статусом свободной экономической зоны.
Население агломерации Чэнду превышает 16 млн. Сычуань — 100 миллионов. Город и провинция представляют собой динамично развивающиеся регионы КНР с качественной транспортной и логистической инфраструктурой. Помимо прочего, это огромный потенциальный рынок сбыта для любого зарубежного партнёра.
*Чэнду - логистический центр юго-западного Китая: крупный железнодорожный узел который связан с центральной часть России и время товарного состава в пути занимает от 13 до 16 дней, а стоимость равняется морской перевозке, так же существует прямое авиасообщение между Чэнду и Москвой, Санкт-Петербургом, Иркутском.